Вот и вспомнилось то, что вспоминалось. Фильм «Кинопроба», где главная героиня тоже балерина, правда, бывшая. Учитель её был дядька неприятный, издевался над девочкой. Бежит впрпрыжку, улыбается... Тема стиха, его настроение, его даже цвет – цвет вожделеющей старости – странен. Потому что рисует этот цвет, цвет серого пиджака или спортивной тренерской курточки, девушка рыжих волос. Зовомая Ray, надевающая маску «Ray=он». И маскарад мы имеем удвоенный, ибо лирический герой здесь совсем не равен автору. И, тем не менее, говорит о лирическом чувстве. Несмотря на «блядское прошлое» - стихотворение лирично. Лирика теперь, как отмечают многие авторы, телесна и часто нарочито пошловато-иронична. Смотрите хотя бы ту же Анну Русс, о которой я уже писал, и ещё буду писать. В стихотворении Ray между тем этой ироничности, как мне видится, нет. Он играет тут с персонажами и наибольшей выразительной силы добивается именно упоминанием набоковского Гумберта. Хотя и словесный ряд ему под стать и поддерживает дыхание хрипловатое, вожделеющее: седина в волосах, бес в ребре и больные суставы, утренняя мантра, батман-плие, сакраменто. Ритм стиха будто махи, прозрачен, прост, как постукивание палочкой. Свободная форма позволяет по-английски, по-набоковски делать картинку, давать настроение будто бы в чистом виде без увлечения строительством стиха. Однако построен он хорошо. Тем не менее, пока неясно насколько Ray самостоятелен в своей поэтической мысли. Мы пока ещё мало знаем о нём и его творчестве.